Наверх

Названы самые популярные обращения барановичан в службу «одно окно»

09.01.2025 234 Наш край

Начальник службы «одно окно» Барановичского горисполкома Михаил Шляков рассказал о том, сколько людей обратилось в службу в прошлом году и по каким вопросам.

– За 2024 год, согласно базе данных электронной очереди, к нам обратилось 34 790 граждан, что на 21,8% больше, чем за 12 месяцев 2023-го, – сообщил Михаил Иванович.

Служба «одно окно» теперь принимает документы по 220 административным процедурам. По ним за 2024 год поступило более чем на 40% больше заявлений – 21,9 тыс. (в 2023-м – 15,5 тыс.).

Анализируя обращения граждан и юридических лиц, наиболее востребованными административными процедурами являются: регистрация договора аренды жилого помещения и дополнительных соглашений к нему; постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и внесение изменений в состав семьи; постановка ребенка на очередь в детский сад; выдача справки о предоставлении или непредоставлении одноразовой субсидии на строительство, реконструкцию или приобретение жилья.

– Наибольший пик посещений граждан в декабре приходился на понедельник, по времени – на период 11–12 часов. Среднее время ожидания в очереди составило 7 мин 5 сек, среднее время обслуживания – 7 мин 22 сек, – назвал интересные данные начальник службы. – Хотелось бы напомнить, что часть документов служба «одно окно» заказывает сама, чтобы гражданин не тратил время на их сбор. К примеру, справка о составе семьи и месте жительства.

Стоит напомнить и о бесплатной услуге верификации ID-паспорта в межбанковской системе идентификации. В помещении службы имеется компьютер, на котором самостоятельно, с помощью пошаговой инструкции, можно это сделать.

Ольга ШАРАПО




  • Мы в социальных сетях: