Женские консультации № 1, № 3 в здании гинекологического корпуса, правом крыле (ул. Гагарина, 10)
Регистратура: 7.00–20.00 будни, 8.00–15.00 суббота.
Прием гинеколога: 8.00–20.00 будни, 8.00–15.00 суббота.
Телефоны регистратуры: 46-97-68, 46-97-46.
Женская консультация № 2 в здании городской поликлиники № 3 (ул. Горького, 56, 4-й этаж)
Регистратура: 7.00-20.00 будни.
Прием гинеколога: 8.00-20.00 будни.
Телефон регистратуры: 65-88-60.
В регистратурах женских консультаций установлена услуга «Белтелеком» «Облачная АТС» с электронной очередью. На сайте учреждения работает электронная регистратура.
Приемы врачами-акушерами-гинекологами и врачами-терапевтами осуществляются по талонной системе, пациентам в регистратурах выдают талоны (форма 025-1/у-07).
Оказание медицинской помощи в форме плановой медицинской помощи осуществляется по предварительной записи на месяц вперед, что позволяет планировать свой визит к гинекологу.
Предварительная запись на прием к врачам-специалистам ведется в течение всего рабочего дня женской консультации при непосредственном обращении в регистратуру, по телефонам (46-97-68, 46-97-46 (женская консультация № 1, 3), 65-88-60 – женская консультация № 2) а также круглосуточно с использованием сети Интернет (roddom-mama.by «ТАЛОН ОНЛАЙН»).
Невостребованные талоны для повторных пациентов и талоны через сеть Интернет выдаются через регистратуру первичным пациентам.
В случае невозможности посетить врача, пациент предупреждается о необходимости отказа от талона (такая функция доступна и через Интернет).
Для приема беременных женщин выделены отдельные часы: I смена – 9.00–10.20; II смена – 15.00–16.20 (беременные, стоящие на учете, минуют регистратуру).
Прием пациенток с экстренной патологией и женщин в послеродовом периоде осуществляется в первоочередном порядке по дополнительным талонам независимо от закрепления за организацией здравоохранения по месту жительства. Соблюдается внеочередной и первоочередной прием льготной категории пациентов.
Изменения в графике работы врачей, их замене на время отпуска, а также в случае отсутствия по другой причине размещается на информационных стендах, на дверях кабинета, в котором ведет прием специалист, и на официальном сайте организации.