У Министерства здравоохранения появилась виртуальная приемная – @by_minzdrav_bot, сообщает ведомство в своем телеграм-канале. Пока она работает в режиме эксперимента и обещает, что оперативно отреагирует на «все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике».
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram, присылать можно видеосообщение, фото или текст. «Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться», – информирует Минздрав и акцентирует внимание на том, что «этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.».
Иными словами, виртуальная приемная создана для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию, подчеркивают в Минздраве.
Подготовила Татьяна КОНОШЕНКО