Житель города Барановичи направил в редакцию газеты фотографию здания.
«…Как такое возможно? Пандуса нет для инвалидов, цвет желтый отличается от основного цвета здания, велопарковки нет, да еще и рекламу шаурмы влепили + еще владельцы свою вывеску повесят, ну как так, это же ворота города, вокзал!!!» – возмущается мужчина.
Как удалось выяснить, реклама шаурмы появилась не случайно.
19 марта нынешнего года место размещения наружной рекламы (настенной рекламной конструкции) было согласовано частным унитарным предприятием с управлением архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома.
Из управления мы получили ответ, в котором сообщается, что «в соответствии с абзацем четвертым подпункта 4.6 Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства», субъекты хозяйствования в сфере рекламной деятельности размещают наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с местными исполнительными и распорядительными органами, а также иными государственными органами.
Таким образом, указанный субъект хозяйствования – частное унитарное предприятие – вправе размещать рекламу любого содержания на согласованном средстве наружной рекламы».
Что касается проведения строительных работ в нежилом помещении на ул. Фроленкова, 36, то оно осуществляется в соответствии с утвержденной проектной документацией.
Проектом предусмотрено размещение велопарковки на три веломеста с левой стороны от входной группы.
Проектом также предусмотрено создание безбарьерной среды. Это установка кнопок вызова персонала на входе в помещение, что согласовано с Барановичской городской организацией ОО «Белорусское общество инвалидов».
О покраске фасада специалисты управления пояснили: «Примененный колер не соответствует утвержденному и согласованному цветовому решению, в связи с чем подлежит перекраске».
Как оказалось, объект еще находится в стадии строительства и не принят в эксплуатацию.
Татьяна Карпик.
Фото предоставлено жителем г. Барановичи.