Наверх

Уровень доступности

12.02.2014 195 Наш край

В прошлом году в райисполком поступило 466 обращений граждан: 173 – письменных, 253 – устных, 40 – электронных. Количество письменных обращений уменьшилось по сравнению с предыдущим годом, а устных – увеличилось, причем существенно. «Люди предпочитают живое общение», – сделала вывод начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Татьяна Ждан.

Она сообщила, что коллективные обра­щения составляют без малого треть от всех письменных посланий в районный исполнительный комитет. В них затраги­ваются в основном вопросы жилищно-коммунального хозяйства: ремонт и об­служивание жилого фонда, отопление и газификация, водоснабжение, состояние дорог. Люди также пишут об оборудова­нии автобусных остановок, просят изме­нить маршруты и время движения приго­родного транспорта. В последнее время появились обращения по поводу работы почтовых отделений связи.

Коллективные послания, как правило, рассматриваются с выездом на место, гражданам даются исчерпывающие разъ­яснения.

В Администрацию Президента поступи­ло от жителей района 81 обращение – на четыре больше, чем в предыдущем году. 17 из них были переадресованы для рассмотрения в райисполком. Положитель­ное решение по ним не принято. Есть за­кон, и он соблюдается при вынесении ре­шения. Основная тематика обращений наверх – жилищная. Бывает, что гражда­не, не удовлетворенные ответами райи­сполкома, по нескольку раз обращаются с одними и теми же вопросами в выше­стоящие органы власти. Переписка с этими лицами прекращена. Ведь оконча­тельный ответ по своим вопросам они уже получили.

Что касается всех шести повторных об­ращений, то первоначальные решения, принятые по ним райисполкомом, оста­лись неизменными.

В районном исполнительном комите­те в прошлом году состоялось 284 прие­ма граждан. Председатель райисполко­ма Василий Хватик лично принял 158 че­ловек и, кроме того, провел четыре вы­ездных приема по месту жительства лю­дей.



  • Мы в социальных сетях: