Глубоко символично, что празднование очередной 141-годовщины образования города началось с универсальной выставки-ярмарки «Барановичская весна-2012», торжественное открытие которой состоялось в четверг вечером. Свои лучшие товары и услуги представили 42 предприятия города, а также гости из Бреста, Витебска, Молодечно, Пинска и других городов республики. Как рассказал заместитель генерального директора Брестского отделения белорусской торгово-промышленной палаты Денис Непша, эта выставка стала юбилейной – пятой.
– Основная цель выставки – дать возможность предприятиям показать свои лучшие товары потребителю, – объяснил Денис Непша. – Одно дело, когда собираются узкие специалисты, которые изучают товары, производимые другими предприятиями, а другое – когда массовый покупатель увидит то, чем может гордиться наша промышленность.
Эту идею поддержала и директор Барановичского филиала Брестского отделения торгово-промышленной палаты Елена Щипунова: «Продавец в магазине не всегда может рассказать о достоинствах того или иного товара. Здесь же у людей появляется возможность напрямую пообщаться с производителем, задать ему любые вопросы и получить компетентные ответы».
В этот раз на выставку по разным причинам (чаще экономического характера) не приехали зарубежные партнеры города. Однако белорусские производители смогли и сами представить широкий круг товаров, отвечающий требованиям самого придирчивого покупателя. Так, торгмаш привез новые разработки – холодильное оборудование, отвечающее самым современным требованиям. Мебельное предприятие «Лагуна» показало лучшие образцы мягкой мебели. «Барановичхлебопродукт» представил не только известные далеко за пределами города образцы муки, но и продукты для здорового питания – клетчатку с добавками и без.
Швейная фабрика порадовала демонстрацией новых образцов деловых костюмов для мальчиков, а гости из Пинска норовили всех одеть в свои трикотажные маечки веселеньких расцветок и отменного качества.
Посетители выставки с удовольствием пробовали сыр и другую молочную продукцию нашего молочного комбината, приценивались к меду, придирчиво выбирали халву и внимательно изучали пакетики с семенами. В общем, каждый искал то, что нужно именно ему. И никто не уходил с пустыми руками.