Наверх

«Служба сделала меня более жесткой, но не черствой»

08.03.2021 995 Наш край

В международный женский день 8 марта о своей службе в милиции рассказала капитан милиции Екатерина Немкевич, старший инспектор кадров Барановичского ГОВД.

- Форма с погонами привлекала меня с детства: папа когда-то возглавлял одну из пожарных частей в нашем городе. До сих пор вспоминаю свое восхищение и восторг, когда он приходил домой с работы, а я смотрела на него. Погоны, знаки отличия – все это казалось настолько завораживающим, что с ранних лет во мне крепла уверенность тоже пойти по этому пути. Стать девушкой в погонах. Кстати, среди моих родственников, помимо папы, тоже было немало людей, которые по долгу службы носили форму, - рассказывает Екатерина Немкевич. - В школьном возрасте я очень увлекалась историей, даже пробовала воссоздать генеалогическое древо своей семьи: до самых корней дойти, конечно, не получилось, но подобраться к доступным поколениям удалось. Оказывается, что мой прадед тоже был военным, и не просто, а генералом. Так что, возможно, эта тяга к форме и погонам у меня сформировалась уже на генетическом уровне. И несмотря на то, что поначалу судьба распорядилась по-своему: я получила образование психолога и на какое-то время я даже успела забыть о своей мечте надеть погоны, все равно попала в органы внутренних дел. Сначала работала в инспекции по делам несовершеннолетних, служить там было, конечно, очень интересно, хотя морально не всегда просто. Особенно сложно было видеть детей, по воле судьбы лишенных счастливого детства, но при этом поражало, насколько они крепко привязаны к своим родителям, как искренне любят их несмотря ни на что. Сильно врезался в память один случай: мы приехали в семью, где умер новорожденный ребенок. Видеть тела погибших мне и потом приходилось ни раз, но чувства были совсем другие. Тот малыш только появился на свет, и даже не успел увидеть эту жизнь, как лишился ее. Это очень тяжело видеть и понимать.

nemkevich12.JPG

В милиции я уже более семи лет. Конечно, за это время изменилась. Твердость и упорство характера у меня и раньше были, а служба добавила еще и немного жесткости. То, что раньше могло сильно ранить, сейчас воспринимается, как неотъемлемая часть нашей жизни: надо принять, пережить и идти дальше. Но эта своеобразная жесткость тем не менее совсем не сделала меня черствой: в первую очередь я все равно женщина, мама. Сочувствие, сопереживание, поддержка близких людей в трудный час – все это ценится мною сейчас даже намного сильнее, чем раньше. И в этом тоже отчасти влияние моей работы. Скажу даже больше: появись такая возможность, я не стала бы менять свою жизнь.

Наталья СМИРНОВА

Фото автора




  • Мы в социальных сетях: