Наверх

Сервисный центр инспекции Министерства по налогам и сборам открылся в Барановичах

01.03.2019 639 Наш край

В последний день февраля для всех налогоплательщиков Барановичей распахнул свои двери сервисный центр инспекции Министерства по налогам и сборам.

Барановичи стали вторым городом области после Бреста, где создан подобный центр. Стали не случайно. Ведь город – крупнейший налогоплательщик, вносит весомую лепту в выполнение доходной части областного бюджета.

– В Барановичах около 5,5 тысячи индивидуальных предпринимателей, 1800 юридических лиц, порядка 36 тысяч физических лиц – плательщиков различных налогов, – отметил начальник городской налоговой инспекции Василий Суховерхий. – Поэтому сегодня насущным вопросом является качество обслуживания, оперативность, внедрение современных информационных технологий в работе.

Теперь плательщикам налогов не нужно ходить по коридорам инспекции, заглядывать в кабинеты в поисках своих инспекторов.

В холле первого этажа нас встретила приветливый администратор Елена Ус, которая показала, где установлен терминал электронной очереди. А в ожидании, когда на табло появится номер вашей очереди и вас пригласят в тот или иной кабинет к специалисту, можно удобно устроиться в кресле. Попутно можно познакомиться с массой информации, расположенной на столах и стендах. Есть здесь даже детский уголок для малышей, с которыми пришли мамы: пока они решают налоговые вопросы, дети с увлечением поиграют или посмотрят мультфильмы.

– Это еще один шаг навстречу нашему бизнесу, потому что здесь в одном месте можно получить до 40 налоговых услуг, – сказал приехавший на открытие сервисного центра начальник инспекции Министерства по налогам и сборам по Брестской области Юрий Лилисон. – Получить быстро, качественно, на высоком уровне. И еще одна немаловажная вещь – здесь на специальной панели можно дать оценку, то есть оставить своё мнение о работе этого центра.

К этой панели может обратиться каждый налогоплательщик, посетивший инспекцию. И нажать на смайлик зелёного цвета (отличное качество обслуживания), оранжевого (хорошее), жёлтого (удовлетворительное), красного (плохое) или бордового (очень плохое). Кстати, Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь следит за работой сервисных центров в режиме онлайн: как долго обслуживаются клиенты по времени, какие оценки выставляют они за качество работы? И если появится «двойка» за обслуживание, плёнку можно отмотать и посмотреть, кто нагрубил. И тут же в электронном виде может прийти приказ министра.

    – Верю, что коллектив инспекции будет получать только отличные оценки, – убеждён приехавший на праздничное событие председатель Барановичского горисполкома Юрий Громаковский. – Хочу поздравить всех работников с тем, что третий раз подряд наша инспекция признана лучшей в Брестской области. Не зря и ваш руководитель Василий Иванович Суховерхий награждён медалью «За трудовые заслуги». Желаю вам всего самого доброго и дальнейших успехов.

Михаил ШУБИЧ
Фото Бориса НОВОГРАНА



  • Мы в социальных сетях: