Традиционное конъюнктурное совещание представителей промышленности и торговли Барановичей состоялось на БПХО. Цель диалога – добиться такого взаимодействия отраслей, чтобы увеличить долю присутствия отечественных товаров в наших магазинах.
– Нам удалось в этом году обеспечить рост доли белорусских товаров непродовольственной группы на потребительском рынке на уровне 44,1 %, – отметила начальник отдела торговли и услуг горисполкома Татьяна Осос. – Совместными усилиями, благодаря тесному сотрудничеству мы должны восстановить утраченные в прошлом позиции.
Откровенный разговор получился не только во время заседания за круглым столом, но и в ходе экскурсии по предприятию, которую провели для гостей директор по производству Николай Резник и главный технолог объединения Раиса Ромейко.
– Мы получили уникальную возможность попасть на производство, увидеть своими глазами, как происходит превращение хлопка в красивую ткань и готовые швейные изделия, убедились, насколько это сложный процесс на всех этапах. Думаю, каждый присутствующий после такого знакомства с работой текстильщиков заинтересован расширить ассортимент, матрицы, наладить более эффективное сотрудничество.
Журналисты «Нашего края» не первый раз на текстильном производстве. Тем более заметны перемены. Если раньше в приготовительном цехе присутствовал исключительно хлопок, то теперь наряду с сырьем из Средней Азии есть и отечественное – белорусский лен из Орши. Теперь это тоже ценный материал для пошива готовых изделий.
Коммерческий директор Сергей Белый рассказал, что лен дал возможность коллективу развивать совершенно другое направление, и к уже имеющимся двум известным брендам БПХО «Блакіт» и «Паўлінка» добавился третий – «Блакітны лен».
Изделия из каких тканей отнесены к этим брендам, какие уникальные технологии осваивают, которых больше нет в республике, чем порадуют потребителей в самое ближайшее время, что делают текстильщики для снижения цены – читайте подробности в газете «Наш край». А вот о недавней победе барановичского производителя домашнего текстиля на рынке Российской Федерации следует сказать и посетителям сайта. На форуме российских федеральных торговых сетей в Санкт-Петербурге, где была представлена вся продукция, от химии до текстиля, новинка хлопчатобумажного объединения была оценена первым местом и золотой медалью.
Эта технологическая разработка текстильщиков – вареное ленивое постельное белье – стала хитом продаж на коммерческих интернет-площадках и в фирменной торговле в 2022-2023 годах.
Светлана ГИЛЬ
Фото Бориса НОВОГРАНА