Наверх

С надеждой на понимание

11.03.2013 280 Наш край

Управляющий делами райисполкома Сергей Слива сообщил, что в прошлом году в районный исполнительный комитет поступило 413 обращений граждан, или на 60 меньше, чем в предыдущем году. Зато люди стали чаще пользоваться электронной почтой (37 обращений).

– Большое количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, – заметил Сергей Слива, – вызвано проблемами износа жилого фонда, инженерных сооружений и сетей, отсутствием правоустанавливающих документов государственной регистрации на жилой фонд и недостаточностью собственных средств на поддержание в надлежащем состоянии жилья и коммуникаций.

Удовлетворена пятая часть обращений, отказано в пяти процентах случаев, по остальным даны разъяснения.

Ни одного обращения не поступило в райисполком от жителей Полонковского и Меденевичского сельсоветов. Похоже, там  сельисполкомы серьезно занимаются решением проблем людей. Вместе с тем увеличилось количество обращений граждан Колпеницкого сельского Совета (часть его деревень вошла в городскую черту, что породило у людей немало вопросов), а также Молчадского и Гирмантовского.

15 процентов письменных обращений составили коллективные. Они были вызваны в том числе и закрытием магазинов на селе из-за нехватки торговых работников. Как правило, коллективные обращения рассматриваются с выездом на место, проводятся собрания с населением.

Решения, принятые райисполкомом первоначально, остались неизменными при рассмотрении повторных обращений (их поступило восемь).

Из 25 граждан, обратившихся в Администрацию Президента, положительно решены вопросы четырех. Впрочем, эти вопросы можно было решить и на месте, но люди почему-то сразу обратились в высокую инстанцию, минуя райисполком.

– Работа с обращениями граждан рассматривается в районе как одна из основных государственных функций, – подчеркнул Сергей Слива.



  • Мы в социальных сетях: