Наверх

Ремонт на путепроводе по улице Тельмана

13.06.2014 202 Наш край

Мы уже сообщали читателям, что на путепроводе по улице Тельмана начался ремонт. Сейчас закрыта для движения его правая сторона на въезде в центр города. Неудобства временные – столичные специалисты обещают завершить работы на обеих полосах за полтора месяца.

В октябре 2012 года на путепроводе укладывали асфальт. Почему же сейчас возникла такая ситуация?

– По путепроводу пошли трещины, и в некоторых местах он стал протекать. Причиной течи стало неудовлетворительное состояние деформационных швов на месте стыков мостовых балок,  которые мы не успели разделать два года назад, – объясняет директор предприятия-заказчика работ «Барановичиремстрой» Владимир Кудласевич. – Тогда это делать было уже поздно, да и денег в бюджете не хватало.

Если оставить сейчас все как есть, за зиму асфальт разрушится. Кроме того, из-за течи начало разрушаться и само железобетонное основание стыков путепровода. Для ремонта деформационных швов в город  приглашены специалисты минского предприятия «Аэродорстрой». Они хорошо зарекомендовали себя на дорожных работах в национальном аэропорту.

Ежедневно на работу выходят 10 специалистов-дорожников. Работа, по словам Владимира Кудласевича,  очень трудоемкая. Чтобы отремонтировать деформационный шов, верхний слой дорожного полотна на этом месте рабочие срезают вплоть до плит перекрытия и заполняют пустоту щебеночно-мастичной смесью, которая усиливает конструкцию. Затем кладут выравнивающий слой, металлические пластины, гидроизоляцию и два слоя литого асфальтобетона.

При благоприятной погоде на ремонт одного стыка-шва будет уходить два дня. Всего на путепроводе 16 деформационных швов по обеим полосам.

Трудоемкая работа требует и больших финансовых затрат. Из городского бюджета на ремонт деформационных швов выделено 600 миллионов рублей.

Владимиру Кудласевичу журналисты газеты задали вопрос о качестве работ.

– К качеству у нас претензий нет, – уверяет директор «Барановичиремстроя». – Убежден, что деформационные швы после ремонта на этом путепроводе будут очень прочными. Более того, в течение трех лет специалисты «Аэродорстроя» будут следить за состоянием отремонтированных стыков, то есть берут их на гарантийное обслуживание.

Капитальный ремонт путепровода по ул. Тельмана закончился в 2006 году. Сегодня на эту масштабную работу, по подсчетам специалистов, ушло бы около 80 миллиардов рублей – удовольствие дорогое. Так что капитальный ремонт этого инженерного сооружения не запланирован.



  • Мы в социальных сетях: