Об этом факте рассказал начальник единого контакт-центра ЖКХ в Брестской области Никита Панов.
– Барановичский регион довольно активно проявляет себя и по количеству звонков жителей на единый номер 115, и по реагированию коммунальных служб на такие обращения. Обращения от барановичан в общей статистике составляют чуть более 50% обращений от брестчан. При этом показатель невыполнения заявок в срок или повторных звонков из вашего региона очень низок.
Единственная претензия к жителям Барановичского региона состоит в том, что они неактивно пользуются порталом «Мой город» 115.бел. Между тем долгосрочные заявки, которые будут выполняться определенное время, и заявки по поводу состояния городской среды лучше всего отсылать на портал. А что касается пожеланий, например, по ремонту подъезда, то тут эффективными будут звонки по номеру 115.
Светлана ГИЛЬ