Наверх

Новый сервисный центр откроет «Белтелеком» в Барановичах. Первых посетителей ждут подарки

03.01.2018 587 Наш край

В новом, 2018 году, в преддверии Рождества, состоится торжественное открытие нового сервисного центра Барановичского зонального узла электросвязи по адресу: ул. Советская, 81.

Сервисный центр – это визитная карточка компании. Барановичский сервисный центр – это грамотно спроектированное пространство со специально обустроенными клиентскими зонами, удобными для посетителей. Над созданием современного сервисного центра работала целая команда, которая сделала все, чтобы это место стало приятным, уютным и комфортным для каждого. Дизайн, соответствующий корпоративным стандартам, функциональные возможности центра отражают современный подход компании к взаимодействию со своими абонентами, предоставляя возможность всем клиентам получать широкий спектр услуг.

– Для нас главная задача – создать комфортные условия обслуживания наших абонентов, сделать сервисный центр универсальным, чтобы клиент мог оперативно получить нужные ему услуги в одном месте, – говорит специалист по маркетингу Барановичского ЗУЭС Татьяна Гранковская.

Для этого в одном клиентском зале нового сервисного центра применён принцип зонирования пространства с организацией зон ожидания и обслуживания: выделена зона для юридических лиц, физических лиц и зона по замене, тестированию абонентского оборудования.

В «Белтелекоме» позаботились и о маленьких посетителях. Клиенты, пришедшие с детьми, смогут провести время в детской комнате, заняв малышей, например, рисованием.

Оборудован сервисный центр с учетом последних технологий в области клиентского сервиса – для удобства клиентов установлена система электронной очереди. Посетителю при входе в зал обслуживания не придется узнавать и спрашивать, где занять очередь, ‒ достаточно выбрать на терминале регистрации необходимую услугу, получить талончик с номером очереди и ожидать приглашения к рабочему месту специалиста.

Немаловажной новинкой станет современная автоматизированная система оценки качества обслуживания – отдельный терминал, который позволит клиентам легко и быстро оставить свой отзыв, оценить уровень работы специалиста.

«Удовлетворенность клиентов обслуживанием является определяющим показателем качества и эффективности нашей работы, – отмечает Татьяна Гранковская. – Для нас важно, чтобы качество, которое может обеспечить компания за счет своих ресурсов и профессионального коллектива, прежде всего соответствовало ожиданиям наших абонентов, в том числе и тех, кто наиболее взыскателен к качеству обслуживания».

Несомненно, новый сервисный центр станет образцом высокого уровня обслуживания, местом, которое позволит клиентам максимально комфортно получить все услуги электросвязи, в чем приглашенные гости и присутствующие при открытии клиенты смогут убедиться непосредственно.

Торжественное открытие центра состоится 5 января в 13.00, горожан ждет развлекательная программа и конкурсы, победители которых получат подарки. Также гостей ждут сюрпризы от «Белтелекома».

Фото Бориса НОВОГРАНА.



  • Мы в социальных сетях: