Наверх

Новым экспонатом пополнился барановичский музей железной дороги

31.07.2020 1161 Наш край

Подарок ко Дню железнодорожника преподнесен посетителям музея железной дороги в Барановичах. Парк техники уникального музея пополнился строительной машиной.

Железнодорожно-строительная машина французского производства выпущена в 1999 году. Ее назначение – одиночная смена деревянных и железобетонных шпал на станциях и перегонах.

Экземпляр фирмы Geismar весит она 6,3 тыс. кг, в нем установлен трехцилиндровый двигатель мощностью 36 кВ. В прицепном состоянии машина разгонялась до 70 км/ч.

zhd-eksponat_4.jpg

– В процессе эксплуатации железнодорожно-строительная машина МРТ-2 зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая и высокоэффективная путевая машина для смены шпал. Длительное время машинистом МРТ-2 № 416 являлся Юрий Долгорукий, который обеспечивал исправное техническое состояние машины и качественное проведение технических обслуживаний, так как на дороге отсутствовала ремонтная база для проведения среднего и капитального ремонта данного типа машин, – рассказал «НК» научный сотрудник музея железной дороги Сергей Шаблов. – Ее производительность составляла около 60 деревянных и 40 железобетонных шпал за смену.

zhd-eksponat_3.jpg

zhd-eksponat_2.jpg

На баланс Волковысской дистанции пути машина поступила в 2000 году. Оттуда через двадцать лет она подготовлена и отправлена в барановичский музей.

Ольга Шарапо

Фото Игоря Войтовича




  • Мы в социальных сетях: