С понедельника, 27 октября, работники МСУ-3 – генерального подрядчика капитального ремонта путепровода на проспекте Советском – начнут работать на объекте и ночью. Чем вызвана такая необходимость, рассказал руководитель барановичских мостостроителей Александр Гурда:
– Мы подошли к пролету 5-6, который проходит над главными железнодорожными путями. По ним идут скоростные пассажирские составы, поезда международного сообщения, поэтому работать наверху мы можем только в так называемые «окна». В этот период пути свободны, а «окна» предоставляет железная дорога. Заявки для этого мы направляем в Барановичское отделение.
Начиная с 27 октября, нам выделено 4 часа для работы над железнодорожными путями днем и 6 часов, с 0.00 до 6 утра, – ночью. Большое спасибо за такую возможность выражаем Белорусской железной дороге. Именно в разрешенное время мы начнем разбивать старое бетонное покрытие на путепроводе, чтобы добраться до балок и опор. Справляться с непростой задачей будут два экскаватора с гидромолотами. Днем стук от них горожане не ощущают, а ночью, возможно, придется испытать некоторые неудобства. Другого выхода нет, надо потерпеть. А мы постараемся максимально шумные работы проводить днем.
Работать ночью будем с понедельника по четверг – в течение 10 дней. В первую и вторую недели – по четыре ночи, в третью – две.
Директор МСУ-3 сообщил еще одну важную новость, касающуюся организации движения на путепроводе. В будущем не на долго, но предстоит полное закрытие движения через мост, в том числе и общественного транспорта. Об этом мы сообщим горожанам дополнительно.
И еще один момент. В городе немало слухов вокруг ситуации на путепроводе. Дескать, не только балки там нужно заменить, но и сами опоры. Да и ехать по мосту страшно. Все эти суждения развеял Александр Гурда:
– Не надо нагнетать обстановку и кого-то слушать. Ситуация для нас привычная, никакого страха нет, опоры в порядке. Нет никакой опасности для того движения, которое сейчас фиксируется по путепроводу.
Светлана ГИЛЬ
Фото Бориса НОВОГРАНА