На портале службы «115.бел», которой активно пользуются по всей стране, существуют разделы «Рейтинг» и «Статистика». В них можно увидеть, какую оценку выполненным работам дают коммунальникам сами заявители, сколько заявок принято, выполнено или не выполнено в срок.
Портал поставил пятерку
В рейтинге участвуют организации, выполнившие за период одного месяца (мы ознакомились с информацией за сентябрь 2021 года) более 50 заявок. Так, максимальную оценку, пятерку, портал выставил ЖЭСУ № 3. Водоканал, ЖЭС № 4, районное ЖКХ, служба уличного освещения городского ЖКХ имеют количественную оценку 4,98.
Больше всего заявок в регионе выполнило жилищно-эксплуатационное управление № 4, а именно 576. На втором месте ЖЭС № 3 (512 заявок) и ЖЭС № 2 (511).
Не успели в срок
Лишь по одной заявке просрочили третий ЖЭС, водоканал, районное жилищно-коммунальное хозяйство и служба уличного освещения городского ЖКХ. Наибольшее количество просроченных, но тем не менее закрытых, заявок у седьмого ЖЭСа.
По мнению людей
Пользователи, которые размещают заявки в службе 115, выставляют организациям, выполнившим их, свою оценку. Наибольшее доверие вызывает у населения работа службы уличного освещения, ЖЭСов № 1 и № 6. Хуже всего оценили люди работу специалистов «Барановичиремстроя», выставив 3,11 балла.
Итоговый рейтинг таков:
I место (4,98 балла из 5 возможных) – служба уличного освещения ГОРОДСКОГО ЖКХ и районное ЖКХ
II место (4,97) – первый ЖЭС,
III место (4,92) – шестой ЖЭС.
Что касается статистики по региону за сентябрь, на портал поступило 4 234 заявки (самое большое в 2021 году количество), около 77% которых уже закрыты. Самые распространенные касаются бытовых услуг населению, электроснабжения, водоснабжения, горячей воды и пр.
Ольга ШАРАПО
Скриншот с портала 115.бел