За первое полугодие согласно базе данных электронной очереди в службу «одно окно» горисполкома обратились 13 384 человека (в 2022 году – 9 226). За 6 месяцев принято 8 655 заявлений (7 214 – в минувшем году), в том числе по административным процедурам 7 074, на основе заявительного принципа – 1 581.
Специалисты службы обслужили 6 340 физлиц, 734 юрлиц и ИП.
Топ наиболее востребованных процедур
- регистрация договора найма жилого помещения частного жилфонда (1 807 обращений за полгода),
- постановка на учет ребенка в дошкольное учреждение (805),
- принятие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (704).
– Наибольший пик посещений в июне приходился на понедельник и пятницу, по времени – на период 11–12 часов, – сообщил начальник службы «одно окно» Михаил Шляков.
Справочно
Служба «одно окно» принимает документы по 192 основным административным процедурам и 16 вопросам, не относящимся к сфере их осуществления.
Подготовила Ольга ШАРАПО