История Белорусского республиканского союза молодежи ведет отсчет с 6 сентября 2002 года. В нынешнем году организации исполнилось 19 лет.
Барановичский районный комитет БРСМ объединяет сейчас 1 340 талантливых, активных и креативных молодых людей.
Диалоговая площадка – прекрасная возможность для молодежи поговорить на равных с представителями разных поколений и профессий. Именно такие встречи организовали в рамках дня рождения в первичной организации БРСМ Городищенской СШ им. М.А. Скипора.
Главными темами были обозначены единство молодежи, патриотизм, приумножение историко-культурного наследия.
В открытом диалоге приняли участие Иван Лычковский, председатель Барановичской районной ветеранской организации, Ольга Карпович, первый секретарь районного комитета БРСМ. Школьники поинтересовались у Ивана Ивановича о студотрядовском движении в 70‒80 годы прошлого века, развлечениях молодежи в те годы.
В ходе беседы порассуждали об актуальности печатных книг в XXI веке, а также обсудили, какие новые мероприятия, акции и проекты можно провести для сохранения и приумножения историко-культурного наследия.
Ольга Карпович рассказала о деятельности МООП, о том, как вступить в БРСМ, куда можно трудоустроиться в период каникул.
Многочисленные мероприятия прошли и в других учебных заведениях.
К примеру, активисты БРСМ из Вольновской СШ рассказали младшим товарищам об истории создания молодежной организации, поделились своими впечатлениями и эмоциями.
В Мирновской детский сад ‒ средней школе в старших классах прошли тематические информационные и классные часы, посвящённые дню рождения БРСМ. А на торжественной линейке ребятам были вручены молодежные билеты БРСМ в рамках проекта «Молодежный билет – твоя социальная поддержка!».
Патриотический квиз «Всё о Беларуси» прошел в Столовичской СШ.
Ребята, желающие пополнить ряды молодёжи Беларуси, встретились с активом первичной организации БРСМ на информационно-образовательном интерактиве «Будь с нами!», 15 школьников пожелали вступить в самую массовую молодежную организацию страны.
Инна ГОНЧАР