Наверх

Диалоговая площадка и профориентация: педагоги Барановичей обсудили вопросы инклюзивного и специального образовательного пространства

14.08.2024 1135 Наш край

В средней школе №13 г. Барановичи в рамках августовской педагогической конференции проведена диалоговая площадка «Профориентационная деятельность в инклюзивном и специальном образовательном пространстве». Мероприятие открыла методист по специальному образованию учебно-методического кабинета Талашова С.К.
2024-08-14-(1).jpg
На мероприятие были приглашены специалисты Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна, Барановичского государственного колледжа строителей, территориального центра социального обслуживания населения г. Барановичи, методист учебно-методического кабинета Запруцкая Н. К.
2024-08-14-(3).jpg
2024-08-14-(4).jpg

2024-08-14-(5).jpgСпециалисты учреждений образования города поделились опытом работы по вопросам:

- информационная среда и профориентационная работа в системе инклюзивного и специального образования с учащимися (в том числе с ОПФР, с инвалидностью) в учреждениях образования (средние школы № 9 и № 16);

 - опыт сотрудничества учреждений общего среднего и специального образования с учреждениями среднего специального, профессионально-технического, высшего образования по вопросам профориентации и социальной интеграции выпускников с ОПФР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации  и СШ № 13);

- особенности осуществления психолого-педагогического сопровождения учащихся (в том числе с ОПФР, с инвалидностью) на пути их профориентационного самоопределения (средняя школа №15);

- социальная адаптация и интеграция учащихся через взаимодействие учреждения образования и семьи в специальном и инклюзивном образовании (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Барановичи, средняя школа № 13).

В открытом диалоге каждый из участников площадки имел возможность высказать свою точку зрения по вопросам социализации и жизнеустройства учащихся с ОПФР и работе с родителями.

Мероприятие прошло в активном взаимодействии участников. Гости и участники диалоговой площадки рассмотрели ряд актуальных вопросов, пришли к общим выводам и определили направления в работе по профориентационной деятельности в инклюзивном и специальном образовательном пространстве.





  • Мы в социальных сетях: