С 28 ноября Барановичи подключились к единому областному контакт-центру 115. По этому номеру жители города могут задать любые вопросы, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства.
– За минувший период к нам обратил0сь более 1000 барановичан с самыми разными вопросами, – заявил начальник единого областного контакт-центра 115 Никита Панов. – В первый момент большинство звонков было связано с температурным режимом в квартирах и домах жителей вашего города. Теперь эти проблемы уступили другим: значительное количество заявок касается проведения электрических работ, к примеру замены лампочек в подъездах.
Никита Панов сообщил, что теперь в единой областной службе 115 имеется вся база данных жителей Барановичей, в том числе и живущих в частном секторе.
Кроме того, горожане могут поделиться информацией и онлайн. Если по телефону 115 человек заявляет о неполадках в квартире и подъезде, то на сайт службы 115.bel следует сообщать о состоянии городской среды: допустим, о сломанной скамейке во дворе дома или разбитом тротуаре. Заявитель высылает фото, затем эту заявку отправляют в адрес коммунальных служб Барановичей, и затем, через определенный срок, помещают фото о том, как было и как стало.
– Создание единой службы 115 и преследовало цель усилить контроль за выполнением заявок жителей города и улучшением качества коммунальных услуг, – отметил заместитель начальника ЖРЭУ города Барановичи Сергей Пятигоров.
Светлана ГИЛЬ.