Новые и довольно интересные творческие методы работы нашли специалисты автобусного парка.
Вышли в свет два социальных ролика: «Оплатите проезд» и «Будьте добрее». Обращены они прежде всего к пассажирам общественного транспорта. Причем сделаны не в поднадоевшей назидательной форме, а в спокойном и уважительном тоне.
Я, например, даже прослезилась, когда просматривала первый – об оплате проезда.
– Нашу идею – показать тяжелый труд водителя, к которому надо относиться уважительно, талантливо воплотили в сюжете журналисты телекомпании «Интекс», – рассказывает Татьяна Вашко, начальник отдела экономики, финансов и перевозок автопарка. – Мы стремились к тому, чтобы ролики вызывали у людей хорошие эмоции, воспитывали культуру поведения и вызывали чувство ответственности за те поступки, которые мы совершаем.
Делай добро – и не жди благодарности. Просто делай – суть второго сюжета.
Впрочем, лучше увидеть, и не один раз.
В социальных роликах задействованы исключительно работники автобусного парка и их дети. Все герои – реальные специалисты.
Светлана ГИЛЬ.