Наверх

Высокие награды привез барановичский театр-студия «Параллель» из Санкт-Петербурга

18.10.2022 711 Наш край

Образцовый театр-студия «Параллель» Дворца детского творчества достойно представил Барановичи на VI Международном фестивале «Театр. Осень. Пушкин», который прошел в Санкт-Петербурге.

Из 59 театров, участвовавших в предварительном туре, были отобраны 15 лучших театров-финалистов, в числе которых оказалась и «Параллель».

vysokie-nagrady-privez-baranovichskij-teatr-studiya-parallel-iz-sankt-peterburga_1.jpgПоказ спектакля «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони (режиссер – Лариса Сартакова, хореограф – Ольга Скоморох) прошел в Доме молодежи «Царскосельский» при полном аншлаге.

– Зал на 700 мест был заполнен зрителями до отказа, – рассказала Лариса Евгеньевна. – И, как сказал один из членов жюри фестиваля, «зрительскую любовь к театру из Беларуси вряд ли превзойдет какой-то другой театр-участник». И это оказалось действительно так. По итогам творческого состязания мы получили приз зрительских симпатий, а также диплом «За лучшую хореографию».

vysokie-nagrady-privez-baranovichskij-teatr-studiya-parallel-iz-sankt-peterburga_2.jpg

vysokie-nagrady-privez-baranovichskij-teatr-studiya-parallel-iz-sankt-peterburga_5.jpgПерсональные награды завоевали и актеры театра-студии. Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» достался Марку Павловскому, специальный приз профессионального жюри за роль Труффальдино завоевал Павел Михан.

Вот, к примеру, какие отзывы о спектакле оставили в интернет-дневнике фестиваля его зрители:
«С первой минуты, с первых звуков итальянской тарантеллы в спектакле белорусского театра мне понравилось все: игра актеров, их костюмы и обувь, зажигательные танцы и острые словечки. Классическая пьеса «Слуга двух господ» ничуть не устарела, она веселая, добрая и красивая. Меня удивили и многие режиссерские решения», – написала зрительница Надежда Гревцова.

vysokie-nagrady-privez-baranovichskij-teatr-studiya-parallel-iz-sankt-peterburga_3.jpg«Возможно, пафос комедии Гольдони в чем-то потерялся, но комедия однозначно стала «живее», а поэтому более понятной и близкой зрителю. Мне трудно дается читать пьесы на бумаге, но смотреть на сцене – совсем другое дело: образы героев будто оживают. А как удачно постановочная группа добавила комедийности тем, что действия разделяли танцы главного героя под рок американской группы Gogol Bordello! Такого у Гольдони не было точно (даже в планах, думаю)! Актеры становятся ближе к зрителю и благодаря интерактивности. Герои прямо со сцены задавали вопросы, спускались в зал, обращались к зрителям за помощью, шутили и извинялись – они вновь и вновь стирали границу между залом и сценой. Думаю, такая связь очень важна. Зритель чувствует себя частью происходящего!» – таков отзыв зрительницы Ксении Сахаревой.

Подготовила Елена РАКУТЬ

Фото предоставлены театром-студией «Параллель»




  • Мы в социальных сетях: