Наверх

«Спяваем разам!»: на городском этапе республиканского смотра-конкурса хорового творчества продемонстрировали свое мастерство школьные коллективы

11.12.2023 739 Наш край

9 декабря на базе средней школы № 17 г. Барановичи прошёл городской этап VI республиканского смотра-конкурса хорового творчества «Спяваем разам!».

spevy-2 (2).jpg

spevy-2 (5).jpgКонкурсные программы представили 6 хоровых коллективов учреждений общего среднего образования: хор младших классов «Созвучие» СШ № 17 (руководитель Бутрим О.Т., концертмейстер Кобяк В.Г.), хор  младших  классов «Бусинки» СШ № 19 (руководитель Ткач О.А., концертмейстер Приходько Э.А.), хор младших классов «Светлячок» СШ № 15 (руководитель Зиновик В.Ю., концертмейстер Хвесько И.С.), хор старших классов «Радость» СШ № 15 (руководитель Гончарук Т.В., концертмейстер Хвесько И.С.), образцовый хор «Кантилена» СШ № 17 (руководитель Петлицкая Е.А., концертмейстер Кобяк В.Г.), образцовый хор «Ветразь юнацтва» СШ № 21 (руководитель Медведенко С.Г., концертмейстер Хаустова Е.В.).                    

spevy-2 (6).jpg

spevy-2 (7).jpg

spevy-2 (8).jpg

spevy-2 (9).jpg

spevy-2 (10).jpg

spevy-2 (11).jpgВ концерте,  длившемся более часа, звучала музыка классических, современных и белорусских авторов, что являлось обязательным условием конкурса. Возраст участников – от 7 до 15 лет. Периодичность конкурса  – один раз в два года.              

spevy-2 (3).jpg«Спяваем разам!» – это не просто конкурс, это праздник песни, праздник улыбок, дружбы и хорошего настроения. Около 150 юных талантливых исполнителей и их руководители сегодня получили возможность порадовать зрителей своими яркими выступлениями, реализовать свой творческий потенциал средствами вокального искусства, посоревноваться в профессиональном мастерстве и, самое главное, пообщаться с единомышленниками и обменяться практическим опытом.  Все выступления сопровождались тёплыми аплодисментами родителей. Исполнительский уровень выступлений был довольно высоким, и теперь слово за компетентным жюри.

CШ № 17




  • Мы в социальных сетях: