Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности жизнедеятельности. Социальная реклама, информационно-пропагандистские кампании, создание имиджевых объектов, остановочных пунктов – спасатели используют креативные способы и нестандартные подходы в этой работе. Размещение информации на различных товарах народного потребления – еще один шаг в этом направлении, ведь это один из методов донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.
Так, пропагандисты Барановичского горрайотдела по ЧС совместно с предприятием «БарПолиУпак» разместили надпись профилактической направленности МЧС на полиэтиленовых пакетах.
– Наверное, в современном мире нет таких взрослых, которых бы не тревожил вопрос собственной безопасности и безопасности своих детей, – прокомментировал представитель «БарПолиУпак». – И мы с удовольствием поддержали инициативу спасателей Барановичского ГРОЧС по размещению на нашей продукции социальной рекламы МЧС.
Спасатели таким образом стараются обратить внимание всех слоев населения на важность соблюдения правил пожарной безопасности.
Наталья СМИРНОВА
Фото Барановичского ГРОЧС