Министерство по налогам и сборам сообщает об изменениях в организации работы с порталом рейтинговой оценки: Портал [качество-услуг.бел] – сервис для выражения мнения о качестве обслуживания населения государственными организациями Республики Беларусь.
Сегодня на нем можно оценить работу организаций по 32 направлениям оказания услуг, а также по всем осуществляемым ими в интересах граждан административным процедурам.
Как пользователи могут воспользоваться Порталом и оценить качество обслуживания:
1. используя компьютер или смартфон, необходимо зайти на главную страницу Портала: http://качество-услуг.бел/;
2. для доступа к оценке гражданин должен быть зарегистрирован на Портале и перед оценкой авторизоваться (для этого осуществляется простая регистрация с помощью логина и пароля или возможно использовать данные уже имеющихся у граждан аккаунтов Google, Яндекс, Вконтакте);
3. оценка качества услуг производится по 5 критериям, при желании можно оставить более подробный отзыв о работе организации или конкретного специалиста в поле «Комментарий»;
4. мнение автоматически учитывается при подсчете позиции организации в «рейтинге качества» на Портале, а отзыв попадает непосредственно для анализа руководству этой организации.
Обращаем внимание, что в 2024 году возможности Портала были дополнены и его пользователям с текущего года представлены обновленные сервисы оценки качества обслуживания – взаимодействие с Порталом стало удобнее, информативнее и интереснее.
Новшества Портала для граждан:
дополнительный способ регистрации – посредством номера мобильного телефона с подтверждением через SMS (для механизма обратной связи и повышения ответственности за оставляемые комментарии);
модуль «Личный кабинет внешнего пользователя» – доступ граждан к своим данным и сведениям о выставленных ими оценках – для большего вовлечения в работу Портала;
обновленные и удобные сервисы поиска организаций для возможности их оценки.
Использование Портала позволяет гражданам влиять на повышение качества предоставления услуг государственными организациями.
Оценки населения дают возможность руководителям организаций «видеть свою работу глазами потребителей», сравнивать позиции в «рейтинге качества» с другими и принимать на этой основе решения по улучшению своей работы.
Информация подготовлена Министерством по налогам и сборам и предоставлена инспекцией МНС по г. Барановичи