Наверх

Как живет Барановичское дорожное ремонтно-строительное управление № 136

25.11.2016 866 Наш край
К профессиональному празднику – Дню автомобилиста и дорожника Республики Беларусь – в нынешнем году начальник филиала ДРСУ-136 Владимир Кислый был награжден нагрудным знаком «Ганаровы дарожнiк Беларусi» II степени, но, как говорит он сам, эта награда – заслуга всего коллектива.
К профессиональному празднику – Дню автомобилиста и дорожника Республики Беларусь – в нынешнем году начальник филиала ДРСУ-136 Владимир Кислый был награжден нагрудным знаком «Ганаровы дарожнiк Беларусi» II степени, но, как говорит он сам, эта награда – заслуга всего коллектива.

Сегодняшний рассказ «Нк» – о филиале коммунального унитарного предприятия «Брестоблдорстрой» Барановичское дорожное ремонтно-строительное управление № 136.

Равнение на профессионалов

Главная задача ДРСУ – поддерживать дороги Барановичского района в нормативном состоянии. На балансе – более 670 километров местных автомобильных дорог и более 450 километров улиц 243 населенных пунктов района.

– Для обслуживания дорог есть необходимая техника: автогрейдеры, погрузчики, тракторы, бульдозеры, – говорит начальник филиала Владимир Кислый. – Но залогом стабильной работы нашего предприятия являются люди, которые твёрдо знают свои обязанности.

В ДРСУ-136 сейчас трудятся 107 человек, так что несложно посчитать, что на каждого сотрудника условно приходится более 10 километров районных улиц и дорог.

– Все без исключения работники заслуживают слов благодарности за труд, все ответственные и добросовестные, отлично знают свое дело, – продолжает Владимир Петрович. – С ними можно решить любую задачу.

Коллектив ДРСУ-136 славен своими традициями, а молодым специалистам есть у кого поучиться: здесь работают сотрудники с многолетним стажем. Более тридцати лет своей жизни предприятию отдали Елена Сырица, Александр Кипель, Галина Кныревич, Владимир Лазарь, Марина Малыхина, Александр Сидорович, Павел Станиславович, Леонид Фалей, Виктор Артюх.

Полная мобилизация

В организацию ежедневно приходят сводки погоды; когда прогнозируются штормовое предупреждение или сильные осадки, то ДРСУ-136 полностью мобилизуется.

Если необходимо, наши сотрудники выходят на работу в любое время суток, в выходные и праздники, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – продолжает начальник филиала.

Как никто другой, помнят дорожники «Хавьер» – снежный шторм в марте 2013-го. Тогда им пришлось работать несколько дней и ночей подряд, чтобы во всех смыслах слова разгрести последствия стихии.

– Такой метели, да еще в марте, не помню на своем веку. Мы работали не покладая рук, телефоны разрывались, – вспоминает о тех днях, как о военной операции, Владимир Кислый.

Забот круговорот

Работ у дорожников немало. С марта по ноябрь они ремонтируют, строят, очищают, обкашивают обочины, делают разметку, устанавливают дорожные знаки. С приходом зимы появляются новые заботы.

Тесно сотрудничает ДРСУ-136 с сельсоветами. Немало поступает обращений и от самих жителей района. И это не удивительно, ведь многие дороги, улицы, построенные еще в 80-х годах, уже требуют капитального ремонта.

– Всё бы хорошо, но на ремонт и содержание автомобильных дорог средств выделяется не всегда достаточно, – сетует начальник филиала. – Были бы деньги, а мы сделаем всё от нас зависящее.

Помимо содержания дорожной сети, коллектив ДРСУ-136 выполняет и подрядные работы: занимается реконструкцией молочно-товарных ферм, благо-устройством машинных дворов. Зачастую дорожников ругают, но редко кто задумывается, что состояние дорог зависит и от самих пользователей.

– В последние годы стоит острая проблема выброса мусора в неустановленных местах, особенно вблизи садовых товариществ, на автобусных остановках и придорожной полосе, – поясняет начальник филиала. – В прошлом году решили принимать самые действенные меры к нарушителям порядка: устанавливали на остановочных пунктах, куда регулярно выбрасывается мусор, фотоловушки, которые фиксировали любые нарушения. Злостные нарушители получили тогда немалые штрафы, но, к сожалению, мусорная проблема полностью пока не решена.

Несмотря на минусовую погоду, зима – горячая пора для работников ДРСУ.

– Будем бороться со скользкостью, убирать снежные отложения, – говорит начальник филиала. – В первую очередь чистим основные трассы, по которым пролегают маршруты рейсовых автобусов и автолавок, потом убирается снег с остальных дорог.

К нынешней зиме ДРСУ было готово еще в сентябре: техника исправна, люди обучены, в достаточном количестве есть противогололедные смеси.

– Наши люди готовы приложить максимальные усилия, чтобы дороги были чистыми и безопасными, – подытожил начальник филиала.

Инна ГОНЧАР.



  • Мы в социальных сетях: