Министерство труда и социальной защиты в своем телеграм-канале рассказало, что дубликат трудовой книжки будет оформляться по обновленным правилам. Постановлением ведомства изменена Инструкция о порядке ведения трудовых книжек.
Сейчас при оформлении и заполнении дубликатов трудовых книжек сведения о предыдущей работе у прежних нанимателей запрашиваются непосредственно у работника. Что меняется? При оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности работника за период начиная с 1 января 2003 г. подтверждается информацией о трудовой деятельности, содержащейся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования, которая представляется нанимателю по установленной Инструкцией форме.
Иными словами, предусмотрено подтверждение требуемой информации, а не заполнение дубликата только на основании сведений Фонда.
Подготовила Татьяна КОНОШЕНКО