В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой «Белтелеком» рекомендует сократить посещение сервисных центров предприятия.
Большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком», устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по подключению услуг, решить вопрос с неработоспособностью услуг;
- по телефону 641-130 (обслуживание с 8.00 до 20.00 в рабочие дни) возможно получить консультацию по вопросам оказания услуг электросвязи или подать заявку на подключение услуг;
- по электронной почте baranovichi@rusbrn.brest.beltelecom.by можно направить вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.
Будьте здоровы!
УНП 201003265