ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение” намерено в 2016 году в два раза увеличить экспорт продукции в страны Евросоюза. Об этом сегодня, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, сообщил генеральный директор предприятия Иван Турчак.
На данный момент БПХО 70% своей продукции реализует на внутреннем рынке, остальное отправляется на экспорт. Основной потребитель – Россия. В 2015 году барановичское предприятие также начало активнее работать со странами Евросоюза. По итогам года рост экспорта в Европу увеличился в 4 раза и составил около $1 млн. Домашний текстиль поставлялся заказчикам в Германию, Италию, страны Скандинавии, Балтии, Польшу.
БПХО планирует нарастить объемы поставок за рубеж к уровню прошлого года. Задача стоит увеличить экспорт в ЕС не менее чем в 2 раза. Наиболее выгодными для себя предприятие считает рынки Польши, Италии, Скандинавии.
“Сделано довольно много. Но мы прорабатываем и другие страны. С учетом кризиса освоение новых рынков проходит тяжело, но перспективы у предприятия есть. Основная наша задача – поиск дешевых ресурсов для развития”, – отметил Иван Турчак.
Он добавил, что в текстильном бизнесе достаточно высокая конкуренция. Для успешной деятельности стоит учитывать несколько факторов, в частности логистику.
“Поэтому мы считаем для себя основным рынком все территории, которые находятся в радиусе 1,5-2 тыс. км от Барановичей”, – подчеркнул гендиректор БПХО.
Сегодня состоялась коллегия Комитета государственного контроля Брестской области. На мероприятии рассматривался вопрос эффективности деятельности ОАО “Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение” после завершения масштабной модернизации.
Источник: БЕЛТА.