“В первом квартале 2017 года на Белорусской железной дороге уже внедрено более 120 рационализаторских предложений, экономический эффект от использования которых составил более 350 тыс. руб. При этом в разработках и внедрении рацпредложений приняли участие более 220 новаторов магистрали”, – пояснили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
Лучшие результаты рационализаторской деятельности в январе-марте продемонстрировали УП “Минское отделение Белорусской железной дороги” (9 рацпредложений с экономическим эффектом Br187 тыс.), УП “Барановичское отделение Белорусской железной дороги” (3 рацпредложения с экономическим эффектом Br52 тыс.) и УП “Витебское отделение Белорусской железной дороги” (35 рацпредложений с экономическим эффектом Br46,9 тыс.).
“Новые решения были направлены на обеспечение безопасности движения, экономию и рациональное использование трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, совершенствование процессов ремонта и эксплуатации тягового подвижного состава, улучшение условий труда”, – рассказали в БЖД.
В 2016 году в организациях и обособленных структурных подразделениях БЖД было внедрено более 730 рационализаторских предложений. В результате получен экономический эффект в размере более Br1,8 млн. В разработке и внедрении рацпредложений приняли участие более 850 специалистов железной дороги.
Источник: БЕЛТА.